Неделя Российского Интернета (RIW) – это более 20 тематических блок-конференций, которые проходили с 21 по 23 ноября в Москве, в павильоне №75 ВДНХ. Спикерами в сессии «Продуктовый мобильный маркетинг» стали Мария Бутонаева (INGKA Centres в России) и Борис Школьников (Mobile Dimension). Они рассказали о Digital-сервисах для офлайн шопинга на примере сервиса “Шопинг налегке” в мобильном приложении «МЕГА».
Сейчас мобильное приложение «МЕГА» - незаменимый помощник посетителям сети торговых центров. Оно напоминает, что они хотели купить, рассказывает о скидках на необходимые им товары, прокладывает маршрут к выбранным магазинам, помогает искать автомобиль на парковке и даже организует доставку покупок. И это – далеко не все решения, реализованные командой проекта.
«Шопинг налегке» - это сервис, призванный улучшать покупательский опыт посетителей торговых центров МЕГА. Сервис позволяет освободить руки от покупок и продолжить наслаждаться шопингом и отдыхом в МЕГЕ. Благодаря новой услуге посетители могут оставить приобретенные товары на кассе магазина или на специальных стойках в МЕГЕ, а после шопинга забрать их на стойке сервиса или же покупки будут доставлены курьером в течение 10 минут в любую точку торгового центра или на парковку. Это новый подход, который объединяет лучшие принципы как онлайн, так и офлайн-шопинга. Сервис работает через мобильное приложение торгового центра, поэтому воспользоваться услугой легко и удобно. Кроме того, покупатель может сам управлять сервисом и следить в онлайн-режиме за доставкой покупок к выбранной им точке. МЕГА развивает услугу «Шопинг налегке» и в начале 2019 года планирует дополнить сервис возможностью доставки покупок на дом.
Для справки:
RIW - главное ежегодное мероприятие интернет-отрасли. В нем участвуют сотрудники госструктур, отвечающих за развитие Цифровой экономики, представители всех без исключения игроков российской IT-отрасли, стартапов и глобального бизнеса. В этом году RIW посетили более 25000 человек.
Сейчас мобильное приложение «МЕГА» - незаменимый помощник посетителям сети торговых центров. Оно напоминает, что они хотели купить, рассказывает о скидках на необходимые им товары, прокладывает маршрут к выбранным магазинам, помогает искать автомобиль на парковке и даже организует доставку покупок. И это – далеко не все решения, реализованные командой проекта.
«Шопинг налегке» - это сервис, призванный улучшать покупательский опыт посетителей торговых центров МЕГА. Сервис позволяет освободить руки от покупок и продолжить наслаждаться шопингом и отдыхом в МЕГЕ. Благодаря новой услуге посетители могут оставить приобретенные товары на кассе магазина или на специальных стойках в МЕГЕ, а после шопинга забрать их на стойке сервиса или же покупки будут доставлены курьером в течение 10 минут в любую точку торгового центра или на парковку. Это новый подход, который объединяет лучшие принципы как онлайн, так и офлайн-шопинга. Сервис работает через мобильное приложение торгового центра, поэтому воспользоваться услугой легко и удобно. Кроме того, покупатель может сам управлять сервисом и следить в онлайн-режиме за доставкой покупок к выбранной им точке. МЕГА развивает услугу «Шопинг налегке» и в начале 2019 года планирует дополнить сервис возможностью доставки покупок на дом.
Для справки:
RIW - главное ежегодное мероприятие интернет-отрасли. В нем участвуют сотрудники госструктур, отвечающих за развитие Цифровой экономики, представители всех без исключения игроков российской IT-отрасли, стартапов и глобального бизнеса. В этом году RIW посетили более 25000 человек.