Разработка компании Mobile Dimension вошла в двадцатку лучших столичных IT-решений наравне с проектами «Лаборатории Касперского», «Новых Облачных Технологий», «ErlyVideo» и других крупных игроков рынка. Все они будут включены в Solutions Catalogue - электронную платформу, призванную обеспечить пилотное продвижение лучших проектов московских IT-компаний на международных мероприятиях, в СМИ и рейтингах.
Разработка Mobile Dimension для автоматизации аудита торговых точек и мониторинга соблюдения стандартов качества сети MD Audit вошла в список лучших решений московских IT-компаний. Конкурс «Road Show IT 2018» проводило Агентство инноваций города Москвы. Этот проект призван представить на международный рынок наиболее конкурентные программные продукты и сервисы, созданные игроками столичного отраслевого рынка. Финалисты конкурса войдут в онлайн каталог Solutions Catalogue для пилотного продвижения на международных мероприятиях, в СМИ и рейтингах. С помощью этой электронной платформы иностранные компании смогут выбирать конкретные ИТ-решения на основании их сравнительных характеристик по отношению к ключевым мировым аналогам.
К участию в проекте «Road Show IT 2018» допускались московские организации, аккредитованные в Минкомсвязи России и имеющие уникальные разработки. Для выбора лучших программных продуктов был создан экспертный совет, в состав которого вошли авторитетные представители ИТ-отрасли Москвы: Андрей Ярных, руководитель GR и стратегических проектов АО Лаборатории Касперского, Ольга Табакова, руководитель группы ТМТ, партнер Deloitte, Альфия Каюмова, вице-президент Cognitive Technologies, Роман Клецких, заместитель генерального директора по работе с государственными органами АО «ИнфоВотч» и другие. Они оценивали конкурсные заявки по следующим критериям:
-
актуальности и техническим характеристикам по сравнению с зарубежными аналогами;
-
соответствию IT-решения существующему сектору и трендам мирового IT-рынка;
-
стоимости использования программного продукта на протяжении всего жизненного цикла и примерным затратам по локализации за рубежом;
-
срокам выхода IT-решения на российском рынке, географии и объему его продаж;
-
качеству бренда и наличию маркетинговой стратегии продвижения.
По итогам конкурсного отбора система автоматизации аудита торговых точек и мониторинга соблюдения стандартов качества MD Audit от компании Mobile Dimension вошла в двадцатку лучших, наравне с продуктами «Лаборатории Касперского», «Новых Облачных Технологий», «Cognitive Technologies», «ErlyVideo» и других крупных игроков рынка. Все решения и сервисы, победившие в конкурсе, будут размещены на сайте http://imoscow.mos.ru для последующего продвижения зарубеж.