MD Audit — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети

С MD Audit вы сможете:

  • Контролировать параметры и стандарты в онлайн-режиме на всех уровнях организации.
  • Обеспечивать эффективность работы команды, обучение и аттестацию каждого сотрудника.
  • Предоставлять менеджменту компании своевременную аналитику и способы повысить эффективность.

Повышайте операционную эффективность бизнеса

Проверки по чек-листам, постановка и контроль выполнения задач, сбор и анализ фотоотчетов, проведение опросов, коммуникация между отделами, многофакторная аналитика. Мобильное приложение позволяет работать с любого устройства, даже если вы не в сети.

Синхронизируйте работу различных департаментов

Система автоматически отправляет отчеты руководству и клиентам, при выявлении нарушений создаются задачи для ответсвенных сотрудников. Аналитические панели позволяют выявлять наиболее значимые отклонения в процессах. Интеграция информации по финансам, процессам, компетенциям и трудозатратам персонала позволит менеджменту создавать сбалансированную стратегию развития компании.

Помогайте вашим сотрудникам

Планирование и учет рабочего времени, инструменты для обучения, чат, своевременные напоминания о задачах позволяют каждому сотруднику компании быстрее и эффективнее решать свои оперативные задачи.

Находите оптимальные возможности для развития

Объедините информацию по основным составляющим бизнеса: качеству и трудозатратам на его поддержание, отзывам клиентов и финансовому результату. Определите процессы, инвестиции в улучшение которых даст максимальный экономический эффект.

Становитесь эффективнее вместе с нами

MD Audit используется более чем в 50 000 магазинов по всему миру в более чем в 150 розничных сетях, каждый из наших клиентов принимает участие в выборе приоритетов для разработки. Наш отдел методологии и внедрения помогает клиентам достигнуть максимального эффекта от внедрения системы.

iphone-checklists.pngiphone-dialogues.pngiphone-surveys.png


Результаты использования системы

Рост производительности труда проверяющих на 35% за счет автоматизации процесса аудита Рост производительности труда линейных сотрудников
Сокращение издержек (оптимизация ФОТ аудиторов и аналитиков, уменьшение расходов на бумажные бланки) Рост выручки в точках продаж на 3-7%
Своевременное реагирование на активности конкурентов за счет аудита их торговых объектов Лидирующие позиции, доминирование в сегменте
Расширение клиентской базы, повышение количества лояльных клиентов Рост NPS на 15%
Рост CSI


Преимущества системы для ключевых пользователей

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  • Видит комплексную картину по статусу стратегических задач.
  • Владеет информацией по результативности ключевого менеджмента компании в рамках управления операционными процессами и персоналом сети.
  • Получает в режиме online информацию о глобальных, локальных зонах развития компании.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  • Контролирует внедрение, соблюдение корпоративных стандартов, процедур в подотчетных магазинах.
  • Управляет коммуникациями между участниками аудита.
  • Анализирует исполнительную дисциплину директоров магазинов по задачам, формулирует и делегирует новые цели.
analytics.png
ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР
  • Видит комплексную аналитику по бизнес-процессам, оценивает актуальность, эффективность, необходимость улучшений.
  • Влияет на основные KPI за счет повышения качества исполнения стандартов, процессов.
  • Проводит контроль качества работы территориальных и региональных директоров, услуг контрагентов.
МЕРЧАНДАЙЗЕР
  • Получает фотоотчеты с возможностью фильтрации по разным параметрам (дата, зона, отдел).
  • Работает с комментариями к задачам и претензиями к фотоотчетам.
  • Отслеживает статус исполнения магазинами фотозадач и контролирует факт их выполнения.


Технические решения системы

SAAS — ОБЛАЧНОЕ РЕШЕНИЕ Экономия затрат на инфраструктуру Оперативное внедрение
ON-PREMISE SOLUTION — СЕРВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Обеспечение конфиденциальности данных Возможность профильных доработок

Интеграция с другими системами

Интеграция с 1С и SAP HR:
  • позволяет оптимизировать работу HR-отдела и бухгалтерии;
  • рассчитывать в автоматическом режиме бонусы персонала и руководящего состава;
  • получать дополнительные инструмент мотивации персонала.

Информация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения

Требования к устройствам для корректной работы Web-версии

Минимальные требования:

  • Операционная система Windows 7 и выше или MacOS
  • Браузеры Chrome, Safari, Mozilla, Яндекс Браузер, обновленные до последней версии
  • Оперативная память 4 ГБ и выше
  • Интернет-соединение от 5 МБ/с
  • Процессор 2,2 Ггц
  • Разрешение дисплея 1024*768

Рекомендуемые требования:

  • Операционная система Windows 7 и выше или MacOS
  • Браузеры Chrome, Safari, Mozilla, Яндекс Браузер, обновленные до последней версии
  • Оперативная память 8 ГБ и выше
  • Интернет-соединение от 10 МБ/с и выше
  • Процессор 3,5 Ггц и выше
  • Разрешение дисплея 1920*1080 (Full HD) и выше

Требования к устройствам для корректной работы Android-приложения

  • Смартфон с операционной системой Android версии 7 и выше
  • Процессор устройства от 1 Ггц
  • Оперативная память от 2 ГБ
  • Свободное место для установки от 200 МБ
  • Экран от 5"
  • Интернет-соединение от 2 Мбит/сек (поддержка поколения 3G и выше)

Требования к устройствам для корректной работы iOS-приложения

  • Phone с операционной системой iOS 12 и выше
  • Свободное место для установки от 200 МБ
  • Интернет-соединение от 2 Мбит/сек (поддержка поколения 3G и выше)

Установка ПО

Установка web-версии не требуется, работа с системой производится в браузере.

Установка Android-приложения производится из магазина приложений Google Play.

Установка iOS-приложения производится из магазина приложений Apple AppStore.


Рекомендовано экспертами Минцифры РФ

Решение MD Audit включено экспертным советом при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Присутствие решения в реестре свидетельствует о его российском происхождении и рекомендуется к закупке государственными заказчиками, реестровый номер 2193.

Вы можете скачать прайс-лист по ссылке.


Они уже используют MD Audit

  • Вариант 1. Позвоните нам Вариант 1. Позвоните нам

    Мы всегда готовы ответить на любые вопросы по телефону
    8-800-555-67-13

  • Вариант 2. Напишите нам Вариант 2. Напишите нам

    Наша рабочая почта info@mobiledimension.ru. Мы сразу ответим вам.

  • Вариант 3. Бриф Вариант 3. Бриф

    Скачайте бриф и отправьте нам на почту. Наш менеджер свяжется с вами.

Ваши преимущества в работе с Mobile Dimension

  • Вы получаете решение «под ключ»

    Вы получаете решение «под ключ» Мы разрабатываем мобильные приложения для бизнеса «под ключ» – от постановки технического задания и разработки дизайна до продвижения и поддержки

  • Вы получаете прибыль

    Вы получаете прибыль Мы используем весь свой опыт, навыки и компетенции, чтобы добиться этой цели для вас с помощью мобильных технологий

  • Вы контролируете процесс

    Вы контролируете процесс Бюджетирование, ход и цели создания мобильных решений предельно понятны на всех этапах разработки

  • Вы интегрируете передовые технологии

    Вы интегрируете передовые технологии Мы используем передовые технологии, постоянно углубляем свой профессионализм и являемся партнерами крупнейших вендоров – SAP, VMware, Microsoft, Samsung, Huawei и пр.

Поделиться в соцсетях

Свяжитесь
c нами

Mobile Dimension LLC
105005 г. Москва ул. Бауманская д. 7, стр. 1 БЦ "Central Yard", оф. 225.
E-mail: info@mobiledimension.ru
Звонок по России бесплатный:
8-800-555-67-13

Мы в социальных
сетях