Директор по развитию Mobile Dimension Екатерина Елисеева приняла участие в качестве спикера в международной онлайн-конференции для технологических компаний Digital Week Online 2021, которая проходила с 8 по 12 марта. Мероприятие, как и 2020 году, прошло в онлайн-формате.
В панельной дискуссии Екатерина рассказала об изменениях и перспективах фемтех-рынка на сегодняшний день, основываясь на опыте международного сервиса для беременных женщин AMMA Pregnancy Tracker, входящего в портфель проектов Mobile Dimension. Она отметила, что в ходе пандемии вырос спрос на цифровые сервисы, связанные со здоровьем, в том числе предназначенные для женской аудитории.
Современные женщины больше, чем раньше, заботятся о себе, и потому среди них растёт спрос на специализированные онлайн-сервисы профилактики физического и ментального здоровья. Для фемтех-отрасли, конечно, это означает перспективы роста. Согласно исследованию Emergen Research, мировой рынок фемтеха будет в ближайшие годы расти в среднем на 15% в год, а к 2027 году достигнет объема в 60 млрд долларов США — это более чем трехкратный рост за неполную декаду.
В то же время ситуация на российском рынке для фемтех-компаний несколько отличается от общемировой. В России пока нет конкретных специализированных фондов поддержки для фемтех-стартапов, поэтому владельцам тематического бизнеса приходится общаться с фондами, заинтересованными в этой области, ну и, конечно, ориентироваться на зарубежных партнеров. К счастью, в последнее время интерес к этой сфере в РФ и странах СНГ начинает расти: сейчас уже многие фонды стали интересоваться фемтех-индустрией и ввели это в свой фокус. Так, например, оценка AMMA Pregnancy Tracker только с 2019 по 2020 год выросла в 4 раза.
Кроме того, сейчас также набирают популярность подкасты и YouTube-каналы, статьи, курсы и блоги на женскую тематику, не теряет актуальности тренд на осознанное материнство. Все это составляет базу для широкой аудитории и для развития фемтех-индустрии в Рунете в ближайшем будущем.
В панельной дискуссии Екатерина рассказала об изменениях и перспективах фемтех-рынка на сегодняшний день, основываясь на опыте международного сервиса для беременных женщин AMMA Pregnancy Tracker, входящего в портфель проектов Mobile Dimension. Она отметила, что в ходе пандемии вырос спрос на цифровые сервисы, связанные со здоровьем, в том числе предназначенные для женской аудитории.
Современные женщины больше, чем раньше, заботятся о себе, и потому среди них растёт спрос на специализированные онлайн-сервисы профилактики физического и ментального здоровья. Для фемтех-отрасли, конечно, это означает перспективы роста. Согласно исследованию Emergen Research, мировой рынок фемтеха будет в ближайшие годы расти в среднем на 15% в год, а к 2027 году достигнет объема в 60 млрд долларов США — это более чем трехкратный рост за неполную декаду.
В то же время ситуация на российском рынке для фемтех-компаний несколько отличается от общемировой. В России пока нет конкретных специализированных фондов поддержки для фемтех-стартапов, поэтому владельцам тематического бизнеса приходится общаться с фондами, заинтересованными в этой области, ну и, конечно, ориентироваться на зарубежных партнеров. К счастью, в последнее время интерес к этой сфере в РФ и странах СНГ начинает расти: сейчас уже многие фонды стали интересоваться фемтех-индустрией и ввели это в свой фокус. Так, например, оценка AMMA Pregnancy Tracker только с 2019 по 2020 год выросла в 4 раза.
Кроме того, сейчас также набирают популярность подкасты и YouTube-каналы, статьи, курсы и блоги на женскую тематику, не теряет актуальности тренд на осознанное материнство. Все это составляет базу для широкой аудитории и для развития фемтех-индустрии в Рунете в ближайшем будущем.