Разработанный Mobile Dimesnsion сервис amma pregnancy tracker для беременных женщин и членов их семей стал участником Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia. IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, занимающихся развитием интерактивной рекламы и образовательной деятельностью в более чем 40 странах. Отличительные черты площадки – независимость от политики, прозрачность всех связей и взаимоотношений, ориентация на нужды рекламной индустрии.
Сервис amma pregnancy tracker представляет собой одно из крупнейших в мире онлайн-сообществ для беременных женщин и членов их семей с более чем 1,5 млн активных пользователей по всему миру. Партнерами-рекламодателями сервиса являются крупнейшие FMCG и фармацевтические корпорации, в том числе Pepsico, Pampers, Huggies, Medela, Elevit и другие.
По словам генерального директора amma pregnancy tracker Евгения Жихарева, вступление в IAB Russia позволит компании «получать ценную информацию о трендах рекламного рынка, участвовать в профессиональной дискуссии и доносить своё экспертное мнение, обусловленное спецификой нашего бизнеса, до участников рекламного рынка».