Мобильный сервис amma pregnancy tracker для беременных женщин и членов их семей стал одним из финалистов премии Content Marketing Awards 2021 в номинации «Курирование контента». Премия Content Marketing Awards, учрежденная Институтом Контент-маркетинга в Кливленде, США, является одной из крупнейших и наиболее авторитетных мировых наград в области контента. В этом году члены жюри оценивали более 1 000 проектов компаний из разных стран мира, сопряженных с разными сферами экономики — от промышленного производства до здравоохранения.
Заявка от amma pregnancy tracker включила описание преобразования своего контент-отдела в полноценную корпоративную редакцию. Изменения позволили сервису создавать доступный для понимания и основанный на доказательной медицине контент для беременных женщин на 10 наиболее распространённых языках мира. Информация, представленная в приложении, создается командой медицинских журналистов, сертифицированных медиков и психологов и проходит 11 ступеней факт-чекинга.
Сервис отметил, что пандемия и связанные с ней карантинные ограничения сделали актуальной проблему информирования женщин о вопросах, связанных с беременностью, особенно в развивающихся странах. Проблема обусловлена отсутствием доступа к качественной информации в открытых источниках, так как большинство представленной в интернете информации либо представляет из себя рекламу, либо основана на недостоверных данных, либо написана сложным научным языком.
«Я в очередной раз приятно удивлена качеством разработок по контент-маркетингу, участвовавших в конкурсе Content Marketing Awards в этом году. Номинанты этого года демонстрируют одни из наиболее новаторских, творческих и успешных работ, которые я когда-либо видела. Очень интересно наблюдать, как выросла индустрия контент-маркетинга за последнее десятилетие», — прокомментировала событие генеральный директор Института контент-маркетинга Стефани Сталь.